Четверг, 16.05.2024, 03:38
МБОУ Комсомольская средняя общеобразовательная школа
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Мероприятия | Регистрация | Вход


Мероприятия Центра "Точка роста"

План учебно-воспитательных, внеурочных, социально-культурных мероприятий центра образования "Точка роста"

Новостная лента

26.04.2024 г.  

В рамках реализации Федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" реализуется проект "Шоу профессий". В нашей школе был организован просмотр выпусков открытых онлайн-уроков по востребованным профессиям 2024 года.

   

20.04.2024 г.  

Учащиеся  8 класса во время внеурочной деятельности работают с гербариями при изучении морских бурых и красных водорослей.

 

12.04.2024 г.   'Космическая неделя" в Кузбассе
Рубрика" Популярные книги и фильмы"
12 апреля советник директора по воспитанию совместно с активистами движения первых посетили школьную библиотеку.
 Валентина Ивановна предложила ребятам познавательные книги про космос, о жизни Ю. А. Гагарина, тайны неба, рядом с неведомым, о героях космоса и другую художественную литературу в жанре фантастики о космосе.
Советник по воспитанию предложила ребятам посмотреть интересные фильмы: "Вызов", Россия, 2022 г., "Время первых", Россия, 2017 г., "Салют-7", Россия, 2017 г.,  "Гагарин. Первый в космосе", Россия, 2013 г.
Активисты оформили выставку "Герои космоса"
.

 

11.04.2024 г.   Рубрика "Космическая астрономия"
Советник директора по воспитанию организовала просмотр мультимидийной презентации "Навигатор солнечной системы". Ребята вспомнили основные сведения о планетах в интерактивной форме.
   Оформлена выставка лучших работ учащихся "Космос глазами детей"

   

10.04.2024 г.   «Космическая неделя» в Кузбассе
   Рубрика "Герои Космоса". Наш земляк А.А.Леонов
   10 апреля во 2 классе прошёл классный час, посвящённый Дню космонавтики. До этого дня ребята приносили в класс энциклопедии,  заметки из сети Интернет о космосе, космонавтах, о Звёздном  городке. Но больше всего нас интересовала жизнь А.А.Леонова.


   Алексей Архипович Леонов- наш земляк. Он родился в с.Листвянка в большой семье. Ребят удивило, что парень из глубинки стал первым человеком, который вышел в открытый космос. Ребята узнали, что А.А.Леонов  был художником, его именем названа художественная школа в пгт Тисуль. Мы гордимся нашим земляком.
   А ещё планируем побывать в ДХШ №23 и посмотреть настоящие картины, выполненные нашим земляком, героем Советского Союза, летчиком- космонавтом А.А.Леоновым.

4.04.2024 г. 

В рамках занятий по профориентационному минимуму в школе прошла встреча с Конаревым Д. Ю., студентом ИФИЯМ КемГУ, который познакомил учащихся 10-11 классов со своим учебным заведением, условиями поступления и обучения. Так же Дмитрий Юрьевич провел беседу "Мошеннические схемы и как их избежать".

  

 

2.03.2024 г. 

Ученики 10 класса изучают свойства уксусной кислоты.

27.02.2024 г. 

Участие во Всероссийской олимпиаде по биологии ДИПЛОМЫ

29.01.2024 г. Изучение внутреннего строения листа на элективном курсе по биологии

  

20.12.2023 г.  На уроке химии изучаем признаки химических реакций при растворении веществ

 

23.11.2023 г.
На занятиях по профминимуму "Россия - мои горизонты" ребята 10 класса работают на платформе "Билет в будущее". Очень интересно было виртуально собрать робота для робофутбола.

 

17.11.2023 г.

На уроке химии обучающиеся 11 класса изучали тепловой эффект химической реакции с помощью цифровой лаборатории в центре Точка роста.

  

15.11.2023 г.

Проведена практическая работа «Перья птиц».
Цель работы:
изучить перья птиц под микроскопом.
Оборудование: микроскоп цифровой, ноутбук в программой «НоуЛаб», предметные и покровные стекла, препаровальные иглы, пинцет, пипетка, перья птиц (пуховые, маховые, переходные)
Ход работы:

  1. Подготовьте  микроскоп к работе, подключите его к компьютеру, запустите программу «НоуЛаб», перейдите в раздел «Биология» и нажмите экранную кнопку «Камера»
  2. Исследуйте под микроскопом различные перья птиц. Обратите внимание на строение пера – стержень, бородки I, бородки II, крючочки.
  3. Сделайте фотографии своих препаратов. Отметьте на них стержень, бородки I, бородки II, крючочки.
  4. Опишите сходства и различия в строении перьев птицы.
     

16.10.2023 г.

Проведена практическая работа « Испарение воды листьями до и после полива».
Цель работы:
выяснить, как влияет полив растения на количество испаряемой воды.
Оборудование: компьютер с программным обеспечением, измерительный
Интерфейс, датчик температуры, датчик влажности, любое растение
(например, спатифиллум)
Ход работы:
1. Подготовьте КПК (или ПК) для проведения опыта.

2.Одеть целлофановый пакет на спатифиллум, поместить туда датчики температуры и влажности и плотно завязать пакет.
3. Провести измерения температуры и влажности, когда земля в горшке с растением сухая.
4. Проанализировать полученные данные.
5. Полить растения.
6.Провести измерения температуры и влажности после полива.
Задания:

· Результаты измерений запишите в таблицу

Температура и влажность воздуха до и после полива (около 15 час.)

 

Время (с)

Температура
около
растения до
полива (°С)

Температура
около
растения
после
полива (°С)

Влажность
воздуха
около
растения до
полива (%)

Влажность
воздуха
около
растения
после
полива (%)

0

       

300

       

600

       

900

       
           

· Сформулируйте выводы по вопросам:
1. Как влияет, полив на интенсивность испарения воды у растения?
2. Зачем растение испаряет воду?
3. Чем обусловлена непрерывность восходящего тока воды у растений?
4. В каких процессах жизнедеятельности растений участвует вода?
5. Предложите еще серию экспериментов, подтверждающих испарение
воды листьями. Аргументируйте ответ.

15.09.2023 г.

Современный учебный процесс направлен не столько на достижение результатов в области предметных знаний, сколько на личностный рост ребенка. Обучение по новым образовательным стандартам предусматривает организацию внеурочной деятельности, которая способствует раскрытию внутреннего потенциала каждого ученика, развитие и поддержание его таланта.

Одним из ключевых требований к биологическому образованию в современных условиях и важнейшим компонентов реализации ФГОС является овладение учащимися практическими умениями и навыками, проектно – исследовательской деятельностью, функциональной грамотностью.

Естественнонаучная грамотность – одна из составляющих функциональной грамотности; это способность обучающихся использовать естественно-научные знания для отбора в реальных жизненных ситуациях тех проблем, которые могут быть использованы и решены с помощью научных методов; для получения выводов, основанных на наблюдениях и экспериментах, необходимых для понимания окружающего мира и тех изменений, которые вносит в него деятельность человека, а также для принятия соответствующих решений.

Эта грамотность показывает уровень культуры общества, определяет его способность к поддержанию научной и инновационной деятельности.

Применение цифровых лабораторий открывает новые возможности в урочной и внеурочной деятельности и является неотъемлемым условием формирования высокотехнологичной среды в школе.

Учебно-лабораторное оборудование «Точка роста» и электронно-образовательные ресурсы для учебных кабинетов являются одним из средств, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов учащихся как на уроке биологии, так в во внеурочной деятельности.

Основное внимание уделяется применению в образовательной деятельности новых информационно-коммуникационных технологий. Такой подход является актуальным и для нашей школы. Для развития естественно-научной грамотности я использую оборудование цифровой лаборатории на занятиях внеурочной деятельности в 7, 8 классах.

В процессе экспериментальной работы учащиеся приобретают опыт познания реальности, являющийся важным этапом формирования у них убеждений, которые, в свою очередь, составляют основу научного мировоззрения. В то же время отрабатывается методика постановки эксперимента

 С помощью цифровой лаборатории можно погрузить каждого ученика в таинственный и увлекательный мир, где они узнают много нового и интересного. Ребята, благодаря, цифровой лаборатории  лучше понимают, что всё живое так хрупко и поэтому нужно относиться очень бережно ко всему, что тебя окружает. 

При использовании цифровых лабораторий на занятиях наблюдаются следующие положительные эффекты: повышение интеллектуального потенциала школьников; увеличивается процент обучающихся, участвующих в различных предметных, творческих конкурсах, проектно-исследовательской деятельности и повышается их результативность. 

Соловьева Н.В.

 

18.11.2022 г                       Урок цифры                                                                                      

18 ноября  2022 года в рамках Всероссийской акции в центре образования нашей школы «Точка роста» прошёл «Урок цифры» искусственный интеллект в образовании - необычный интегрированный урок информатики и математики.

    

    Цель урока: повысить интерес обучающихся к изучению математики, информатики и программирования; осознать необходимость и доступность изучения информатики и программирования для своего будущего - жизни в XXI веке; повысить престижность ИТ-специальностей; развить алгоритмический и объектный стиль мышления; привлечь обучающихся к активному использованию информационных технологий в практической деятельности.

    Учащиеся 6 класса погрузились в увлекательный мир цифровых технологий. Участие в «Уроке цифры» позволило каждому ученику узнать о важности развития цифровых навыков, проявить себя и познакомиться с основами программирования в доступной, игровой форме.

 Ребята получили много интересной информации, которой раньше не владели.

Ученики смогли подключиться к занятиям дистанционно и получили сертификаты.

 

Учащиеся других классов, родители и педагоги так же принимали участие в дистанционном мероприятии "Урок цифры".

Учитель математики и информатики: Потапенко С.В.

 

15.09.2022 г.  в МБОУ КСОШ прошло открытие центра "Точка роста". Директор школы Ольга Николаевна Маркина рассказала ребятам о целях и задачах открытия лабораторий по физике, химии и биологии. Учителя химии, биологии, физики провели экскурсии и познакомили с новейшим оборудованием. 

 

 

14.09.2022 г. 

      В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в нашей школе состоится  открытие центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста». 

    "Точка роста даёт возможность получить ребятам дополнительное образование по таким предметам, как  химия, биология, география, информатика и физика и  по таким направлениям как конструирование, 3D-моделирование, робототехника, LEGO - конструирование, картография, виртуальная реальность, шахматы и многое другое.

    Все педагоги, которые будут работать в Центре - творческие и инициативные, они смогут поддержать у детей интерес к учебе и научно-техническому творчеству. Они проходят дополнительное обучение по различным направлениям деятельности "Быстрый старт в искусственный интеллект". Планируется обеспечить 100%-ную "загруженность" нового оборудования, для того чтобы создать ситуацию успеха каждому ребенку. Высокоскоростное подключение к сети Интернет откроет новые возможности для создания совместных онлайн-проектов со сверстниками в других регионах, а также позволит организовать дистанционное обучение учащихся.

    Мы уверены, что центр образования «Точка роста» позволит раскрыть учебный и творческий потенциал каждого ученика и обеспечить формирование современных компетенций и навыков у школьников. В конце года мы увидим, насколько полезным окажется наш Центр. Много нового и интересного ожидаем от реализации этого проекта. Безусловно, это расширит возможности для представления качественного современного образования для наших школьников. помимо овладения новыми знаниями и компетенциями, работа в условиях коворгинг-центра позволит детям и подросткам совершенствовать коммуникативные навыки, креативность, стратегическое и пространственное мышление, психологическую устойчивость в стрессовых ситуациях.

12.09.2022 г.

 В МБОУ Комсомольской СОШ на базе центра «Точка роста» прошло знакомство школьников  с  физическим и биологическим оборудованием.

Учитель физики Каретникова Наталья Александровна

Учитель биологии и географии Полянская Ольга Юрьевна

28.09.2022 г. 

Фотомониторинг Центра образования естественно-научной и технологической направленностей «Точка роста"



    Решаем вместе
    Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?